В соответствии с приказом Минтруда России от 08.12.2014 № 995н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания» выделяют следующие формы подачи жалобы:

  1.  В форме электронного документа

    Через форму для обращений — форма обратной связи

    Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  2.  В письменной форме в соответствии с требованиями

    Через приемную директора учреждения.

    Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: ул. Конституции, д. 1, г. Кудымкар, Пермский край, Российская Федерация . (прием документов в рабочие дни с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.30 до 13.00) или отправить по почте. (619000, ул. Конституции, д. 1, г. Кудымкар, Пермский край, Российская Федерация)

  3.  Через уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания:

    • по телефону на «горячую линию» — http://minsoc.permkrai.ru/pages/minicterstvo?s=2
    • на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети Интернет http://minsoc.permkrai.ru/

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».