Подать жалобу
В соответствии с приказом Минтруда России от 08.12.2014 № 995н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания» выделяют следующие формы подачи жалобы:
-
В форме электронного документа
Через форму для обращений — форма обратной связи
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
-
В письменной форме в соответствии с требованиями
Через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: ул. Конституции, д. 1, г. Кудымкар, Пермский край, Российская Федерация . (прием документов в рабочие дни с 9:00 до 17:40, перерыв с 12:30 до 13:00) или отправить по почте. (619000, ул. Конституции, д. 1, г. Кудымкар, Пермский край, Российская Федерация)
-
Через уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания:
- по телефону на «горячую линию» — http://minsoc.permkrai.ru/pages/minicterstvo?s=2
- на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети Интернет http://minsoc.permkrai.ru/
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».